Регистрация компании в Лихтенштейне
Как зарегистрировать компанию в Лихтенштейне
Стоимость услуг нашей компании по регистрации фирмы в Лихтенштейне от 6 тысяч евро, в зависимости от числа учредителей, их юрисдикции, лицензирования видов деятельностии пр.
Отдельно идут оплата гос. пошлин, услуги резидента-директора, юридического адреса и налогового советника в Лихтенштейне.
Открытие банковского счета для нового юридического лица в Лихтенштейне отдельная процедура.
Затраты по компании Лихтенштейна
- юридический адрес – от 1500 до 2000 швейцарских франков в год, в зависимости от разных опций;
- Директор (доверительный управляющий) около 4500 шв. франков в год + 8% НДС, которые можно вернуть через бухгалтерию;
- бухгалтерия – ведение финансовой отчетности (до 300 счетов), годовой баланс и подача; деклараций — 2700 шв. франков в год;
- налоговый советник от 1200 шв. франков.
Всего около 8000 франков в шв. год, все зависит от многих параметров, которые будут обсуждаться в Лихтенштейне с клиентами.
Быстро открыть компанию в Лихтенштейне
Подготовка учредительных документов у нотариуса в Лихтенштейне займет около 3 дней.
Далее приезд учредителя в Лихтенштейн, подписание им документов в присутствии нотариуса и визит в банк для открытия счета и санкционирования доступа к счету определенных лиц. Открытие банковского счета оплачивается отдельно.
Вся процедура, финансовые, налоговые и организационные вопросы, переговоры и перевод в сопровождении нашего юридического советника в Лихтенштейне.
Все вопросы по созданию, изменению и сопровождению бизнеса в Лихтенштейне разъясняются на консультации наших лихтенштейнских специалистов в московском офисе или онлайн – по Skype, WhatsApp или Telegram.
+7 (495) 774-98-86